Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Краш-тест живьём
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойБарклай Неактивен
49 Водолей  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/05/2007, 18:37:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, здесь уместна ссылка на тест EuroNCAP - http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_257_2006/Nissan%20Note%20Datasheet.pdf
_________________
http://www.fotogether.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitus Неактивен
 Гость
С нами с: 04.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/05/2007, 19:46:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRY писал(а):

Современные иномарки специально так проектируют. При любом, даже не сильном ударе, что в перед, что в зад, будут складываться гармошкой, там находятся энергопоглошаюшие зоны. А "капсула" салона будет оставаться целой. Так что, хоть субару, хоть мерседес, а повреждения будут аналогичными, ведь безопасность обеспечивается не целосностью машины, а целостностью жизненного пространства, а это салон.


Есть такое дело. Вот только если железа и "пространства" в машине по-больше, то и выживает она лучше. Например, я бился на X-Trail примерно под тем же углом. Смялся передний бампер и крыло, уйдя внутрь пустот в подкапотном пространстве. В результате помимо того, что водитель цел еще ни одной важной (да и неважной) детали не задето. А под капотом у еНота никаких энергопоглощающих зон нет в виду экономии места. Руку сунуть некуда, так все компактно. Вот и получилось, что практически вся "навеска" двигателя (радиаторы и т.п.) под замену плюс серьезный ремонт АКП после которого еще неизвестно как это всё работать будет. Ручки-то ремонтные хоть и авторизованные, но всё равно отечественные...
NoName: Оверквотинг - это зло!
_________________
X-Trail Eleg. 2,5 AT & Note 1,6 Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:28:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...на счет ручек это верно подмеченно...они отечественные....у самого такие же....... Laughing
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkamar Неактивен
45 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:41:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую обзор Ford Mondeo 8ом номере Авторевю :
При ударе с 15км/ч кронштейн бампера сминается гармошкой под нагрузкой 80кН, спасая лонжерон. Тот начинает сминаться при 100кН сжимающей нагрузки. Пластиковая панель, к которой крепятся фары и радиаторы , тоже сделана "жертвенной"

И так как я понимаю все новые машины, с теми или иными различиями, иначе им не продаться в Европе из-за требований безопасности. Так что тут уже выбора нет, или нормальную машину или железный тазик Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:55:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitus писал(а):
Есть такое дело. Вот только если железа и "пространства" в машине по-больше, то и выживает она лучше. Например, я бился на X-Trail примерно под тем же углом. Смялся передний бампер и крыло, уйдя внутрь пустот в подкапотном пространстве. В результате помимо того, что водитель цел еще ни одной важной (да и неважной) детали не задето. А под капотом у еНота никаких энергопоглощающих зон нет в виду экономии места. Руку сунуть некуда, так все компактно. Вот и получилось, что практически вся "навеска" двигателя (радиаторы и т.п.) под замену плюс серьезный ремонт АКП после которого еще неизвестно как это всё работать будет.

Была аналогичная авария на Гетце - весь передок вдрызг, но салон и кузов не пострадали (я отделалась лишь испугом), однако это не остановило при покупке Енотика. Просто при покупке такой машины надо быть готовым, что если машина маленькая (в плане короткого капота), то любое повреждение передней части будет более существенным, чем на машине побольше. Мне кажется, что вопрос про безопасность здесь не совсем уместен (ИМХО), т.к. железо- и есть железо в любом варианте, главное чтобы люди не пострадали... (насколько я поняла, в вашем случае этого не произошло).
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:59:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...у каждого существа планида своя....люди к сожалению и в БТР гибнут... Sad
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:59:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы при аварии машина не страдала - надо купить танк. Тогда максимум, что потребуется после ДТП - покрасить поцарапанные места.

Vitus писал(а):
Кстати, по приезде в сервис мне показали еще пару еНотов со столь же незначительных аварий и столь же ужасающими разрушениями
Я лично не назвал-бы этот случай (Удар на скорости 40 км/ч о движущееся препятствие) "незначительной аварией".

Обычная машина проектируется так, чтобы защитить людей, а не себя.
Делать выводы, что машина небезопасна потому, что она (машина), придя в негодность, все-таки дала возможность Вам написать на этом форуме о том, что она небезопасна как-то не того...

А вот почему подушки не раскрылись - надо спрашивать не на форумах, а у официалов. На сколько мне известно, в блоке управления подушками фиксируется срабатывание датчиков - вот пусть и отвечают.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 09:12:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMagicUSA Неактивен
50 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 09:57:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барклай писал:
Думаю, здесь уместна ссылка на тест EuroNCAP - http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_257_2006/Nissan%20Note%20Datasheet.pdf

Не работает ссылка..А жаль. Может есть еще ссылки на краш-тесты еНотика?
_________________
Nissan Note Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСледопыт Неактивен
65 Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:01:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обрежь ее до после соm. и попробуй
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:07:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были?

Действительно, головой об стойку, это значит что ремни не сработали?
Вернуться к началу
Пол:ЖенскийSlonenka Неактивен
40 Овен  Обитатель
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:08:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Green_Spider писал:
Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были?

Действительно, головой об стойку, это значит что ремни не сработали?

не верится, что могли не сработать. А вот вопрос о пристегнутости существенный.
_________________
Оранжевая Текна АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойigmol Неактивен
42 Дева  Обитатель
Kia Kia Kia Sportage AWD
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:08:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.euroncap.com/tests/nissan_note_2006/257.aspx

дык пищит же, если не пристегнулись
_________________
был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
57 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:10:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помещаю сылки на краш-тест Ноте.
http://pda.startstop.ru/avtoinfo/article.php?uid=2886
и у меня возник вопрос.
Интересно у российских покупателей машин, приобретенных в с февраля по апрель 2006 года, были ли получены уведомления дилеров для отзыва в салон на предмет исправления детского крепления isofix?

еще добавляю
http://cartest.omega.kz/crash/nissan_note.html
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.


Последний раз редактировалось: Jinn (08/05/2007, 10:20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 10:13:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igmol писал:
http://www.euroncap.com/tests/nissan_note_2006/257.aspx

дык пищит же, если не пристегнулись

Ну мы же изобретательный народ. Как минимум два способа существуют обойти этот писк. Озвучивать не буду.
Просто появляется настороженность и недоверие к автору. Если человек был пристегнут, то почему он влетел головой в стойку? Если он не был пристегнут, то нафига тут говорить о небезопасности машины?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След.
Страница 22 из 29

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах