Ну, оно еще не совсем умерло. Но, раз уж мы приехали в
Москву менять амортизаторы и пока Гриня был добрый, решили поменять))
Но до 200т. км оно точно бы не дожило, даже до 150000)) В 2 снежные зимы при тете Вали, когда у нас не чистили вообще, сцепление очень страдало))) _________________ Рыжий Енот (июль 2007)
Друзья, спасибо за советы!!!
Все по делу )))[/quote
Тем более можно подъехать в клубный сервис и там ребята все посмотрят и проверят и скажут, а так , цена реально адекватная ] _________________
Друзья, спасибо за советы!!!
Все по делу )))[/quote
Тем более можно подъехать в клубный сервис и там ребята все посмотрят и проверят и скажут, а так , цена реально адекватная ]
Я немного отстал от жизни, после смены машины.
Что за клубный сервис?
Территориально Енот в Кузьминках, куда-нибудь в том районе загнать, посмотреть.
Ребят, есть такой вопрос.
Покупаем б/у авто.
Хочу понять что же все-таки по максимум можно проверить по авто.
То, что действительно имеет смысл проверять.
Для себя сделал вывод в следующем:
1. Проверка ходовки. стоики, резинки, подшибники, диски, колодки
2. Проверка рулевой/сцепления
3. Проверка коробки передач. наверное только четкость переключения, отсутствие толчков, рывков
4. Проверка электроники. Компьютер? Ошибки?
5. Проверка кузова / салона.
6. Проверка двигателя. Компрессию нужно мерить? Компьютер плюс ровность работы. Может еще что?
3000р стоит полная диагностика. Но все же хочется оценить качество и полноту предоставленных услуг.
Возможно все ответы тут есть, но 34 страницы не осилить(
Подскажите плиз все ли я перечислил? Возможно что-то упустил.
Ребят, есть такой вопрос.
Покупаем б/у авто.
Хочу понять что же все-таки по максимум можно проверить по авто.
То, что действительно имеет смысл проверять.
Для себя сделал вывод в следующем:
1. Проверка ходовки. стоики, резинки, подшибники, диски, колодки
2. Проверка рулевой/сцепления
3. Проверка коробки передач. наверное только четкость переключения, отсутствие толчков, рывков
4. Проверка электроники. Компьютер? Ошибки?
5. Проверка кузова / салона.
6. Проверка двигателя. Компрессию нужно мерить? Компьютер плюс ровность работы. Может еще что?
3000р стоит полная диагностика. Но все же хочется оценить качество и полноту предоставленных услуг.
Возможно все ответы тут есть, но 34 страницы не осилить(
Подскажите плиз все ли я перечислил? Возможно что-то упустил.
Я бы начал с внешнего осмотра машины и проверки документов)))
Ну и с "облико морале" хозяина-это тоже важно.Хозяин или перекуп?
Затем-кузов.
Далее уже полез бы под капот и под машину (в салон).
Ходовку вы полностью на стоянке (да и в движении) не проверите, равно как под машину не полезете.В движении-на морозе сайлентблоки у Вас всяко-разно на холодной поскрипят...А по ухабам проверять холодные стойки -не комильфо...
Для этого проще заплатить на сервисе 500 р и загнать к мастеру на подъёмник. Только сервис сами выбирайте.Заодно и на машинку снизу посмотрите(течи, вмятины...)
Если АКПП-есть ли рывки/удары при переключении, цвет/запах жижи АКПП.
По мотору-компрессию Вы сами измерять будете?))
Ошибки? Как? Могу ошибиться, но они СТИРАЮТСЯ(равно как и сматывается пробег).
Проверить -залоговая ли машинка по кредиту или нет-вот это интересно... _________________ Мой Енотик уже у новой хозяйки
Ребят, есть такой вопрос.
Покупаем б/у авто.
Хочу понять что же все-таки по максимум можно проверить по авто.
То, что действительно имеет смысл проверять.
Для себя сделал вывод в следующем:
1. Проверка ходовки. стоики, резинки, подшибники, диски, колодки
2. Проверка рулевой/сцепления
3. Проверка коробки передач. наверное только четкость переключения, отсутствие толчков, рывков
4. Проверка электроники. Компьютер? Ошибки?
5. Проверка кузова / салона.
6. Проверка двигателя. Компрессию нужно мерить? Компьютер плюс ровность работы. Может еще что?
3000р стоит полная диагностика. Но все же хочется оценить качество и полноту предоставленных услуг.
Возможно все ответы тут есть, но 34 страницы не осилить(
Подскажите плиз все ли я перечислил? Возможно что-то упустил.
Проверять нужно ВСЕ.
Катаясь по сервисам и платя по 100$ за "полную диагностику" каждого дроволёта, Вы в трубу вылетите. На рынке б/у 95% товара - хлам по завышенным ценам. Есть специалисты, которые профессионально занимаются поиском за коммиссию, но на этом форуме они не востребованы. Поэтому успехов Вам в поисках.
Ходовку легко проверить ездой через рельсы - когда она в хорошем состоянии вы не услышите стуков и биения руль. Но желательно все делать в теплую погоду. А вообще - купите новую машину и не парьтесь.
Конечно если хотитье переплатить 30-40% за то же самое. Ухоженная 3-4 летка даже лучше новой машины, т.к. все косяки уже устранены по гарантии + мотор обкатывать не надо.
Конечно если хотитье переплатить 30-40% за то же самое. Ухоженная 3-4 летка даже лучше новой машины, т.к. все косяки уже устранены по гарантии + мотор обкатывать не надо.
Несомненно, ухоженная 3-4 летняя машина будет лучше нежели новая!
Лакокрасочное покрытие укреплено с помощью дорожных реагентов, все трущиеся части и резино-технические изделия достигли минимально необходимых допусков и посадок, за 60-100 тыс км выросла компрессия в цилиндрах, восстановились пластиковые и тканевые детали салона, отшлифовалось лобовое стекло))))) _________________ Мой Енотик уже у новой хозяйки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах