Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Принцип работы регулятора напряжения ECM

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 09:23:02   Заголовок сообщения: Принцип работы регулятора напряжения ECM Ответить с цитатой

Привет всем! Таких тем ранее не видел, но вот обратил внимание на напряжение аккумулятора в разное время. При движении оно поднимается до 15.0 В, чаще около 14.4 В - это нормально? Бывает что падает до 12.9 В само, затем опять поднимается, проблем с зарядкой не возникает, какой алгоритм регулирования у ECM (судя по книге находится в генераторе и управляется EFI)

Летом напряжение на аккумуляторе было ниже чем сейчас, сейчас повыше, аккумулятор поставил новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:15:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алгоритм не знаю, но перезаряд начинается с 15 А.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:33:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seriy писал:
Алгоритм не знаю, но перезаряд начинается с 15 А.

Не согласен. Зависит от температуры электролита... и еще много от чего.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:37:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Seriy писал:
Алгоритм не знаю, но перезаряд начинается с 15 А.

Не согласен. Зависит от температуры электролита... и еще много от чего.


Я когда вчера ехал около 5 часов без остановки в какой-то момент напряжение аккумулятора начало плавно расти от 14.4 до 15.0 В. В то же время на предыдущей машину (тойота) напряжение тоже колебалось от 14.4 до 15.0 В... Может мозги тут суперумные и сами все регулируют?

Самое удивительное, в ноябре поставил новый аккумулятор корейский NORDIX, напряжение было 12.9В, в общем пока было тепло и напряжение было не высокое - 13.3-13.9 В. Как начало холодать - напряжение стало 14.1-14.4 В... Может неисправность какая, не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:39:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Самое удивительное, в ноябре поставил новый аккумулятор корейский NORDIX, напряжение было 12.9В, в общем пока было тепло и напряжение было не высокое - 13.3-13.9 В. Как начало холодать - напряжение стало 14.1-14.4 В... Может неисправность какая, не знаю...
Тоже это заметил, с холодами напряжение растет. В теории это для аккумулятора полезно. За баг не считаю... считаю за фичу. Smile
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 22/12/2012, 11:37:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:

Самое удивительное, в ноябре поставил новый аккумулятор корейский NORDIX, напряжение было 12.9В, в общем пока было тепло и напряжение было не высокое - 13.3-13.9 В. Как начало холодать - напряжение стало 14.1-14.4 В... Может неисправность какая, не знаю...

Тоже поставил в ноябре nordix Very Happy ,а вчера прикупил зарядку ,так вот там есть кнопка заряд при температуре от +5 и ниже , напруга зарядки указана 14,7 в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/12/2012, 12:24:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение заряда никаким образом не зависит от ECM, его определяет реле-регулятор, интегрированный в генератор.
Как здесь верно упоминали, изменение этого напряжения определяется многими факторами, не последний из которых степень засульфатированности АКБ.
В любом случае, посмотрите на диаграммы на странице SC-6 мануала, -- многие вопросы отпадут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 22/12/2012, 12:25:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Напряжение заряда никаким образом не зависит от ECM, его определяет реле-регулятор, интегрированный в генератор.
Как здесь верно упоминали, изменение этого напряжения определяется многими факторами, не последний из которых степень засульфатированности АКБ.
В любом случае, посмотрите на диаграммы на странице SC-6 мануала, -- многие вопросы отпадут...


У японского ноута нет мануала (в каком виде принято его изображать) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 22/12/2012, 14:18:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зависимости от температуры меняется электрическое сопротивление у аккумулятора (так как меняется плотность электролита), а следовательно ток заряда тоже будет меняться.
Вот регулятор напряжения и меняет напряжение, чтобы ток заряда оставался постоянным.
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/12/2012, 20:49:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoon писал:
регулятор напряжения меняет напряжение, чтобы ток заряда оставался постоянным.
Неправильно.
Автомобильный генератор заряжает АКБ постоянным напряжением, в отличие от большинства стационарных зарядных устройств, в которых заряд осуществляется постоянным током.
Коррекция напряжения заряда (например, по температуре) не отменяет принципа зарядки постоянным напряжением.
P. S. Конечно, корректнее говорить: "напряжение/ток постоянной величины". Smile


Последний раз редактировалось: shnurberg (27/12/2012, 23:33:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 23/12/2012, 10:10:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, был не прав... Smile
В автомобилях все по другому.
Реле регулятор, напряжение от генератора, должен выпрямлять и поддерживать на одном уровне, а аккумулятор, в зависимости от разряда кушает необходимый ему ток.
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах