Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/01/2007, 02:22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю самый простой и оч. эффектиный способ решения проблемы Т-двигателя это использоване http://www.check-engine.ru/software.php
Только надо много запросов от нас подать, чтоб они под енота сделали версию. Зато сразу много параметров можно видеть.
Тем кто юзает КПК для ГПРС это только в радость будет. _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 05/01/2007, 18:54:15 Заголовок сообщения: |
|
|
nomicon писал: |
zhenechka писала: |
А ручка подсоса где? |
Да и отверстия я в бампере я не нашел, чтобы с кривого машину заводить, а то мало-ли аккумулятор сядет . |
Не там искал - двигатель то поперечно стоит - так что дырку надо искать где-то под крылом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 06/01/2007, 13:21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Loomis_32 писал(а): |
Думаю самый простой и оч. эффектиный способ решения проблемы Т-двигателя это использоване http://www.check-engine.ru/software.php
Только надо много запросов от нас подать, чтоб они под енота сделали версию. Зато сразу много параметров можно видеть.
Тем кто юзает КПК для ГПРС это только в радость будет. |
Замечательно! Оптимальное решение. И не пропадет, при смене машинки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.06.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва-Тверь
|
|
Добавлено: 18/01/2007, 18:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Loomis_32 писал(а): |
Думаю самый простой и оч. эффектиный способ решения проблемы Т-двигателя это использоване http://www.check-engine.ru/software.php
Только надо много запросов от нас подать, чтоб они под енота сделали версию. Зато сразу много параметров можно видеть.
Тем кто юзает КПК для ГПРС это только в радость будет. |
Замечательно! Оптимальное решение. И не пропадет, при смене машинки. |
Оптимистичный ответ представителя Check-engine:
Адаптер BT-ECU для Nissan Note готовится к выпуску ориентировочно в мае 2007. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 19/01/2007, 09:43:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kok писал(а): |
Bob_8355 писал(а): |
Loomis_32 писал(а): |
Думаю самый простой и оч. эффектиный способ решения проблемы Т-двигателя это использоване http://www.check-engine.ru/software.php
Только надо много запросов от нас подать, чтоб они под енота сделали версию. Зато сразу много параметров можно видеть.
Тем кто юзает КПК для ГПРС это только в радость будет. |
Замечательно! Оптимальное решение. И не пропадет, при смене машинки. |
Оптимистичный ответ представителя Check-engine:
Адаптер BT-ECU для Nissan Note готовится к выпуску ориентировочно в мае 2007. |
бум ждать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Добрый |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.01.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 14:32:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А че нельзя например поставить приборчик темп. о/ж от Pro Sport. В комплекте имеются необходимые датчики и переходники, правда надо найти куда их вкрутить не нарушая конструкции двигателя. А приборчик смотрится красиво, (семь цветов подсветки) видел в работе! Да и настраивать ничего не надо датчик откалиброван! _________________ A свой автомобиль надо знать "от и до"- вот так! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
13 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2006
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 14:44:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Продаются электронные термометры на батарейках,может быть попробовать приделать датчик температуры к шлангу и покрыть теплоизоляцией сверху, он конечно не будет очень точно соответствовать,но будет показывать какую-то картину с температупой двигателя? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 20:19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
13 писал(а): |
Продаются электронные термометры на батарейках,может быть попробовать приделать датчик температуры к шлангу и покрыть теплоизоляцией сверху, он конечно не будет очень точно соответствовать,но будет показывать какую-то картину с температупой двигателя? |
А чего мутить-то??? Непонятно...
Если вы хотите поставить доппррибор, то надо просто брать сигнал со штатного датчика, который все-таки на мой взгляд должен быть, ведь сигнал о перегреве берется не с потолка и не думаю что там стоит какое-то дискретное устройство типа вкл/выкл
Более того, если брать прибор нормальной фирмы, не ПРАСПОРТ, а что-то типа DEFI, то там есть версии на штатный датчик и есть со своим собственным. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 22:35:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В сигнализациях с автозапуском есть датчик температуры двигателя. Предполагаю, что можно посмотреть температуру на пейджере. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 22:45:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, по моему не двигателя, а внутрисалонная температура. Мой показывает именно её и напряжение (или типа того точно не помню) аккумулятора _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 22:55:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У вашей сигнализации датчик темп.двигателя есть?
---
У меня сигнализация без автозапуска, на пейджере есть внутрисалонная температура. У аналогичной модели с автозапуском, есть второй датчик температуры – ставится на двигатель. По аналогии предположил, что эту температуру также можно посмотреть на пейджере. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Добрый |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.01.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 28/01/2007, 13:12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно согласен что штатный датчик темп. есть он ведь управляет впрыском топлива. И подключится к нему не состовляет никаких проблем, но! не зашунтирует ли новое подключение цепь управления. Вот и будем голову ломать почему машина не едет. Какие размышления будут, или есть положительный опыт? Заранее благодарю. _________________ A свой автомобиль надо знать "от и до"- вот так! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/01/2007, 23:09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый писал(а): |
Я конечно согласен что штатный датчик темп. есть он ведь управляет впрыском топлива. И подключится к нему не состовляет никаких проблем, но! не зашунтирует ли новое подключение цепь управления. Вот и будем голову ломать почему машина не едет. Какие размышления будут, или есть положительный опыт? Заранее благодарю. |
Если с диодами то наверно ничего не зашунтируется _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/01/2007, 01:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый писал(а): |
Я конечно согласен что штатный датчик темп. есть он ведь управляет впрыском топлива. И подключится к нему не состовляет никаких проблем, но! не зашунтирует ли новое подключение цепь управления. Вот и будем голову ломать почему машина не едет. Какие размышления будут, или есть положительный опыт? Заранее благодарю. |
Размышления будут самые простые:у нас не Жигули выпуска середины 20 века, поэтому сигнал датчика температуры цифровой, а не аналоговый, хотя это дело пятое,т.к. я все-таки думаю, что эти приборы подключаются не к датчику непосредственно, а к ECU("мозгам"). И поэтому глубоко параллельно, что и в каком количестве подключено.
Положительный опыт:достаточно открыть любой журнал про тюнинг, там этот опыт на каждой странице в ассортименте _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Добрый |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.01.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 31/01/2007, 16:14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon Вы пишите что датчик темп. двигателя цифровой это совсем не так, все они на любом двигателе аналоговые т.е. используется термополупроводник который меняет свое сопротивление от температуры, грубо говоря резистор. Другое дело что его сигнал снимает процессор и преобразует в цифровой для дальнейшего расчета алгоритма управления двигателем. Этот сигнал используется для отображения температуры на некоторых борт. компьютерах в разных авто (или может использоваться) но не унас в ЕНОТЕ! А все приборы в том числе и в щитке стандартных авто аналоговые, зачем изобретать велосипед. Так что надо искать место установки доп. датчика на двигателе. Кто согласен? Пишите конкретные предложения по установке. Спасибо. Если можно выложите ссылочку на эту тему. _________________ A свой автомобиль надо знать "от и до"- вот так! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|