Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Так как ручная коробка?
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 10:50:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про торможение двигателем... Всегда тормозил и буду им тормозить. Зимой пригаждается постоянно. Что может быть с двиглом и коробкой? Ничего. Иначе этот способ торможениея никто бы не пользовал. и В мануале на него наложили бы вето.
У меня другой вопрос. Как у вас коробки звучат? После обкатки стал прослушиваться звук на скорости. Конечно тище, чем было на пятой передаче в десятке и девятке, но все же. Там это происходило ввиду масляного голода пятой при недостаточном уровне масла в коробке. А здесь как с этим делом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 10:51:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Будте добры, поясните за счёт чего? Включение сцепления увеличивает коэффицент сцепления шин с дорогой?
Включенное сцепление увеличивает коэффицент сцепления двигателя с трансмиссией, то есть в случае заноса/сноса у вас будет больше шансов исправить ситуацию, ну и ещё двигатель помогает эффективнее замедляться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:00:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Hedin писал:
Будте добры, поясните за счёт чего? Включение сцепления увеличивает коэффицент сцепления шин с дорогой?
Включенное сцепление увеличивает коэффицент сцепления двигателя с трансмиссией, то есть в случае заноса/сноса у вас будет больше шансов исправить ситуацию, ну и ещё двигатель помогает эффективнее замедляться.


С первым - частично согласен. Частично, потому что реально воспользоваться этим преимуществом в условиях экстренного торможения сможет лишь малый процент водителей.
А вот со вторым - нет. Повторяю вопрос - за счёт чего "двигатель помогает эффективнее замедляться"?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:13:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
С первым - частично согласен. Частично, потому что реально воспользоваться этим преимуществом в условиях экстренного торможения сможет лишь малый процент водителей.
А вот со вторым - нет. Повторяю вопрос - за счёт чего "двигатель помогает эффективнее замедляться"?

Ну дык речь идёт о торможении вообще... не только экстренном.
Легко проверить. Сравните выбег машины на передаче и на нейтрали (или выжатом сцеплении).

Ну а насчёт того, что усилие на педали не важно при ABS: Зачем тогда сделали систему брейк асистент, которая умеет тормозить на всю катушку?

p.s. ещё встречал людей, которых инструктор в автошколе научил выжимать сцепление при поворотах... Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:23:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Hedin писал:
С первым - частично согласен. Частично, потому что реально воспользоваться этим преимуществом в условиях экстренного торможения сможет лишь малый процент водителей.
А вот со вторым - нет. Повторяю вопрос - за счёт чего "двигатель помогает эффективнее замедляться"?

Ну дык речь идёт о торможении вообще... не только экстренном.
Легко проверить. Сравните выбег машины на передаче и на нейтрали (или выжатом сцеплении).


Как раз речь шла об экстренном:

Green_Spider писал:
p.s. Особенно меня пугает манера многих водителей при торможении давить сразу на сцепление+тормоз, теряя драгоценные метры...


При обычном - метры не будут драгоценными.

Green_Spider писал:
Ну а насчёт того, что усилие на педали не важно при ABS: Зачем тогда сделали систему брейк асистент, которая умеет тормозить на всю катушку?


Эта система не для того, чтобы просто сильнее тормозить. Сильнее чем надо всё равно ABS не даст. Она для того, чтобы быстрее выйти на максимальный режим торможения.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:33:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Повторяю вопрос - за счёт чего "двигатель помогает эффективнее замедляться"?

За счет того, что колеса выполняют доп. работу по раскрутке двигла через трансмиссию, т.е. энергия движения переходит в энергию кручения поршневой двигателя, который не выполняет при торможении своей прямой работы. Таким образом авто дополнительно замедляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:35:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Она для того, чтобы быстрее выйти на максимальный режим торможения.
За счёт чего?
Кстати от усилия на педали ещё зависит сработает ABS или нет.

А на счёт торможение: жду ваши аргументы в пользу торможения с выжимом сцепления.

Естественно я сцепление выжимаю, но когда обороты двигателя падают до уровня оборотов холостого хода, до этого жму только на тормоз. Если движек заглохнет, то неприятностей можно тоже огрести по полной программе: пропадёт усилитель руля, усилитель тормозов, ABS....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойgrinka Неактивен
50 Близнецы  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:39:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
p.s. Особенно меня пугает манера многих водителей при торможении давить сразу на сцепление+тормоз, теряя драгоценные метры...


Нас вот такой манере обучали некоторые инструктора в автошколе. То ли для того, чтоб ученики не глохли, то ли ещё для чего - непонятно...
_________________
Ядерное возмездие неотвратимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойSnS Неактивен
Водолей  Обитатель
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:47:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
...Естественно я сцепление выжимаю, но когда обороты двигателя падают до уровня оборотов холостого хода, до этого жму только на тормоз. Если движек заглохнет, то неприятностей можно тоже огрести по полной программе: пропадёт усилитель руля, усилитель тормозов, ABS....


Такой режим торможения (без выжима сцепления) обеспечивает максимальное сцепление с проезжей частью, что особенно важно при недостаточном сцеплении с дорогой (гололед, пыль, масляная пленка, начало дождя)

За счет чего? За счет плавного перехода между режимами движения. От крейсерского режима к режиму торможения.

При выжиме сцепления на скорости режим движения меняется резко, всвязи с чем могут произойти кратковременные срывы от режима качения колеса к режиму скольжения. А дальше... из штопора хрен выйдешь.

Поэтому на гололеде всегда рекомендовалось тормозить не выжимая сцепления. И появление АВС изменений в это не внесли.
_________________


Последний раз редактировалось: SnS (26/09/2008, 13:40:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:49:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg_e писал(а):
Hedin писал:
Повторяю вопрос - за счёт чего "двигатель помогает эффективнее замедляться"?

За счет того, что колеса выполняют доп. работу по раскрутке двигла через трансмиссию, т.е. энергия движения переходит в энергию кручения поршневой двигателя, который не выполняет при торможении своей прямой работы. Таким образом авто дополнительно замедляется.


Вы описываете простой режим торможения двигателем. А теперь немного подумайте - режим экстренного торможение, ABS стрекочет, сбрасывая усилие торможения, пытаясь удержать коэфиициент сцепления шин с дорогой в режиме качения не давая ему сорваться в режим скольжения. Ну и чем в таких условиях поможет дополнительное торможение двигателем? А если ещё ручник дёрнуть - будет типа ещё эффективнее? Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:54:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
А на счёт торможение: жду ваши аргументы в пользу торможения с выжимом сцепления.

Естественно я сцепление выжимаю, но когда обороты двигателя падают до уровня оборотов холостого хода, до этого жму только на тормоз. Если движек заглохнет, то неприятностей можно тоже огрести по полной программе: пропадёт усилитель руля, усилитель тормозов, ABS....


Ну вы же сами все аргументы и привели - чтобы двигатель случайно не заглох. И не путайте обычное торможение и экстренное. При экстренном будет не до слежения за оборотами. И чисто физиологически ударить по обеим педалям и тупо жать на них до победного конца гараздо проще и быстрее, чем сначала по одной, а потом подключать вторую, когда обороты упадут...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSnS Неактивен
Водолей  Обитатель
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 11:56:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Ну и чем в таких условиях поможет дополнительное торможение двигателем? А если ещё ручник дёрнуть - будет типа ещё эффективнее?


Объяснил постом выше, но немного конкретизирую.

Выжал сцепление. Дальше все зависит от АВС. А как оно работает, почему стрекочет? Потому что там сменяются режимы блокировки колеса и отпускание его. То есть СТУПЕНЧАТЫЙ режим. То есть при переключении возможна кратковременная ПОЛНАЯ блокировка, а на гололеде - это штопор.

А торможение двигателем сглаживает пики переключения АВС. Торможение происходит мягче и срыв в штопор менее вероятен.

Разница ОЧЕНЬ незначительная, но в экстренных ситуациях может быть решающей.

А по поводу того почему инструктора учат выжимать и тормоз и сцепление, так это только чтобы у новичков машина не глохла.
Я учился не на курсах, а в УПК в школе (общеобразовательной). И с инструктором ездил 2 года. Так вот когда начинаешь водить машину более-менее уверенно, рекомендации инструкторов начинают меняться.
_________________


Последний раз редактировалось: SnS (26/09/2008, 12:08:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 12:00:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Вы описываете простой режим торможения двигателем. А теперь немного подумайте - режим экстренного торможение, ABS стрекочет, сбрасывая усилие торможения, пытаясь удержать коэфиициент сцепления шин с дорогой в режиме качения не давая ему сорваться в режим скольжения. Ну и чем в таких условиях поможет дополнительное торможение двигателем? А если ещё ручник дёрнуть - будет типа ещё эффективнее?

Как-то не убедительно...
Даже в таких условиях торможение двигателем работает.
Не убедили, что торможение с выключенным сцеплением как-то помогает водителю.

На счёт ручника... лучше тогда ещё и тормозной парашют и якорь бросить. Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 12:08:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hedin]
Вы описываете простой режим торможения двигателем. А теперь немного подумайте - режим экстренного торможение

Итак... Когда экстренное торможение, вряд ли кто будет думать про переключение скоростей, все будут жать тормоз по полной, времени на переключение нет. Поэтому это не обсуждаемо. Когда идет речь про торможение двиглом, предполагается возможность переключения коробки, т.е. заранее, не доводя действий до экстренного торможения. К, примеру, я практически не торможу, в нормальном понимании этого процесса. Я дотормаживаю до полной остановки. Для когого-то такая езда не приемлема, мне все равно. Это безопасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 26/09/2008, 12:24:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Кстати от усилия на педали ещё зависит сработает ABS или нет.

Игорь, АБС срабатывает всегда автоматически (засчет датчиков)
А вот сработает или нет брейк асистент как раз зависит от скорости и усилия на педаль.
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах