|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр |
|
|
52 1.5 коня |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 11:54:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Drovosek писал(а): |
Не совсем верно, все же лучше не бить а резко нажать.
Оопишу несколько основных правил пользования АБС в случае экстренного торможения основанных на собственном опыте:
1. Нажимать на педаль тормоза нужно резко и сильно;
2. При начале срабатывания АБС (шум и биение) педаль ни в коем случае не отпускать, а жать очень сильно (как будто намереваетесь ее сломать).
3. Обеими руками обхватить руль с боков и упереться спиной в спинку сидения. Если этого не сделать, то при нажиме на педаль тело будет приподыматься и, следовательно, сила давления на педаль уменьшаться. Что в свою очередь ухудшит эффективность торможения.
4. Один из плюсов АБС состоит в том, что при торможении автомобиль не теряет управляемость и слушается руля (в отличие от авто с заблокированными колесами). Поэтому мягким подруливанием можно изменить траекторию движения автомобиля не приводя его к заносу. Движения руля должны быть плавными, не резкими. |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 11:59:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал: |
сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? |
имхо не надо на начальном этапе, потом выжимать _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drovosek |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.10.2006
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 12:01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал: |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом |
Ни в коем случае! _________________ Имею Lacetti, хочу Note |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 12:34:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Buka писал(а): |
то есть, я так понял, блоктровки колес не будет в любом случае (АБС не даст), а вот эффективность торможения (экстренного) повысится. правильно? |
именно. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 12:35:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал: |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом |
только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох
хотя у меня с деццтва осталось привычка на механике при экстренном торможении упираться двумя ногами - сцепление и тормоз. АБС это никак не мешает. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel |
|
|
Обитатель |
|
|
Kia Ceed, 2.0 АК |
|
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 12:39:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-kat писал(а): |
Александр писал: |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом |
только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох |
А кто-нибудь трогал рукой рычаг переключения скоростей во время торможения без нажатого сцепления? Я иногда касаюсь. Так вот - рычаг все время уклоняется в сторону по отношению к его положению, когда сцепление нажато.
Что это может быть? Не вредно ли это для коробки передач? _________________ Красный KIA Ceed, 2.0, АК, номер 108 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 13:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): |
Alex-kat писал(а): |
Александр писал: |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом |
только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох |
А кто-нибудь трогал рукой рычаг переключения скоростей во время торможения без нажатого сцепления? Я иногда касаюсь. Так вот - рычаг все время уклоняется в сторону по отношению к его положению, когда сцепление нажато.
Что это может быть? Не вредно ли это для коробки передач? |
Я Вам больше скажу, Вы попробуйте руку не убирать с рычага во время езды. Там такое ощущение, что при нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании отключается |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 13/10/2006, 13:34:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Buka писал(а): |
Я Вам больше скажу, Вы попробуйте руку не убирать с рычага во время езды. Там такое ощущение, что при нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании отключается |
Это точно! _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
01-610 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
|
|
Добавлено: 15/10/2006, 10:45:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В Авторевю в рубрике Примеряем на себя был тест ЕНота. Так некоторые эксперты обратили внимание на то, что на машине с пробегом в 9000 км тормозные диски уже ведёные! Подскажите, это проблема конкретного авто или кто-то ещё замечал такой дефект? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/10/2006, 17:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
01-610 писал(а): |
В Авторевю в рубрике Примеряем на себя был тест ЕНота. Так некоторые эксперты обратили внимание на то, что на машине с пробегом в 9000 км тормозные диски уже ведёные! Подскажите, это проблема конкретного авто или кто-то ещё замечал такой дефект? |
Это не эксперты отметили, а всего один "эксперт" в ряде придирок. На сколько соответствует действительности - большой вопрос. Ничего в доказательство приведено не было. И вообще этот "эксперт" некорректно сравнивает енота и авто на котором он ездит (щас не помню, журнала нет под рукой) авто на класс выше, и денег тоже совсем по другому стоит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 16/10/2006, 00:45:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще какой-то странный им еНот на примерку достался. Текна с чип-ключом.... :? На фото вроде салон от Текны, а судя по 15 дискам Люксори. Да, много в этой статье прочитаешь, и про японских мульташек, и про микру в декрете. Ну да ладно, конкретно к тормозам. Про них писал Игорь Зайцев. Вод. стаж аж 47 лет.
Игорь Зайцев писал(а): |
При торможении с малой скоростью-скрежет, как на старых жигулях, а с большой - сильное подергивание руля из стороны в сторону. Возможно, это недостаток конкретного экземпляра с пробегом всего 9000 км. |
Да уж, чего там Ниссан, не может Авторевю нормальную машину выделить. Кто до этого уже 9000 проехал. Похоже колодкам уже копец пришел. У меня пробег далеко за 10 тык., колодки я тоже не жалею, но то что пишет Игорь Зайцев я пока не замечал.
Кстати, дальше по статье,
Игорь Зайцев писал(а): |
В интерьере-один жеский пластик, хотя и высокого качества, нет площадки под левую ногу водителя .... |
я так и не понял, куда на этом еНоте дели площадку для левой ноги (у них автомат на примерке). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 16/10/2006, 06:53:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании |
Нет, не так, иначе тормозить двиглом было бы невозможно.
Просто мотор, и переднеприводная коробка соответственно, закручиваются при ускорении оборотов двигателя в сторону, противоположную вражению колес. А рычаг напрягается исходя из приделанности к коробке.
Вы замечали, что переднеприводные машины слегка "привстают" при резком старте с места? Оно оттуда же произрастает... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirill_t |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.10.2006
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 15:18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-kat писал(а): |
Александр писал: |
А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом |
только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох
хотя у меня с деццтва осталось привычка на механике при экстренном торможении упираться двумя ногами - сцепление и тормоз. АБС это никак не мешает. |
Еще как мешает. На скользком проскальзывающие относительно покрытия колеса несколько шустрее раскручиваются, если им помогает дрыгатель, поэтому, независимо от наличия АБС, желательно при попытке резко замедлиться, сохраняя при этом управление, не выжимать сцепление. Ежели же речь идет только о том, чтобы остановиться любой ценой так быстро, как только возможно, это можно делать и с блокировкой, а АБС в этом случае только мешает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 22:45:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А объясните мне действия АБС и Brake Assist вместе. Получается при резком нажатии на педаль Brake Assist будет увеличивать давление в системе, т.е. сжатие колодок, а АБС при проскальзывании наоборот разжимать колодки, т.е. уменьшать давление. Конфликт? Или одна из систем имеет приоритет над другой? _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 26/10/2006, 05:51:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я себе это понимаю то создается максимальное давление в системе ещё когда резко бросаешь педаль газа..... Машина как бы готовиться резко тормозить.... А ABS кратковременно уменьшает давление в системе чтобы оставалась возможность управлять автомобилем. В результате всего этого тормозной путь сокращается на 3-4 метра по-моему.
И как я знаю Brake Assist изначально задумывалась для пожилых людей, у которых при экстренной ситуации не хвататет сил для сильного нажатия на педаль тормоза! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|