Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойАлександр Неактивен
52 Водолей  1.5 коня
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 11:54:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drovosek писал(а):
Не совсем верно, все же лучше не бить а резко нажать.
Оопишу несколько основных правил пользования АБС в случае экстренного торможения основанных на собственном опыте:

1. Нажимать на педаль тормоза нужно резко и сильно;

2. При начале срабатывания АБС (шум и биение) педаль ни в коем случае не отпускать, а жать очень сильно (как будто намереваетесь ее сломать).

3. Обеими руками обхватить руль с боков и упереться спиной в спинку сидения. Если этого не сделать, то при нажиме на педаль тело будет приподыматься и, следовательно, сила давления на педаль уменьшаться. Что в свою очередь ухудшит эффективность торможения.

4. Один из плюсов АБС состоит в том, что при торможении автомобиль не теряет управляемость и слушается руля (в отличие от авто с заблокированными колесами). Поэтому мягким подруливанием можно изменить траекторию движения автомобиля не приводя его к заносу. Движения руля должны быть плавными, не резкими.

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом
_________________
Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 11:59:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал:
сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет?

имхо не надо на начальном этапе, потом выжимать
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drovosek Неактивен
 Гость
С нами с: 10.10.2006
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 12:01:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал:

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом

Ни в коем случае!
_________________
Имею Lacetti, хочу Note
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 12:34:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):
то есть, я так понял, блоктровки колес не будет в любом случае (АБС не даст), а вот эффективность торможения (экстренного) повысится. правильно?

именно.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 12:35:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал:

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом


только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох Smile

хотя у меня с деццтва осталось привычка на механике при экстренном торможении упираться двумя ногами - сцепление и тормоз. АБС это никак не мешает.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel Неактивен
 Обитатель
Kia Kia Ceed, 2.0 АК
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 12:39:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-kat писал(а):
Александр писал:

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом


только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох


А кто-нибудь трогал рукой рычаг переключения скоростей во время торможения без нажатого сцепления? Я иногда касаюсь. Так вот - рычаг все время уклоняется в сторону по отношению к его положению, когда сцепление нажато.

Что это может быть? Не вредно ли это для коробки передач?
_________________
Красный KIA Ceed, 2.0, АК, номер 108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 13:24:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
Alex-kat писал(а):
Александр писал:

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом


только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох


А кто-нибудь трогал рукой рычаг переключения скоростей во время торможения без нажатого сцепления? Я иногда касаюсь. Так вот - рычаг все время уклоняется в сторону по отношению к его положению, когда сцепление нажато.

Что это может быть? Не вредно ли это для коробки передач?


Я Вам больше скажу, Вы попробуйте руку не убирать с рычага во время езды. Там такое ощущение, что при нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании отключается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 13:34:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):

Я Вам больше скажу, Вы попробуйте руку не убирать с рычага во время езды. Там такое ощущение, что при нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании отключается

Это точно!
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01-610 Неактивен
 Новичок
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 15/10/2006, 10:45:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Авторевю в рубрике Примеряем на себя был тест ЕНота. Так некоторые эксперты обратили внимание на то, что на машине с пробегом в 9000 км тормозные диски уже ведёные! Подскажите, это проблема конкретного авто или кто-то ещё замечал такой дефект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/10/2006, 17:37:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01-610 писал(а):
В Авторевю в рубрике Примеряем на себя был тест ЕНота. Так некоторые эксперты обратили внимание на то, что на машине с пробегом в 9000 км тормозные диски уже ведёные! Подскажите, это проблема конкретного авто или кто-то ещё замечал такой дефект?


Это не эксперты отметили, а всего один "эксперт" в ряде придирок. На сколько соответствует действительности - большой вопрос. Ничего в доказательство приведено не было. И вообще этот "эксперт" некорректно сравнивает енота и авто на котором он ездит (щас не помню, журнала нет под рукой) авто на класс выше, и денег тоже совсем по другому стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 16/10/2006, 00:45:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще какой-то странный им еНот на примерку достался. Текна с чип-ключом.... :? На фото вроде салон от Текны, а судя по 15 дискам Люксори. Да, много в этой статье прочитаешь, и про японских мульташек, и про микру в декрете. Ну да ладно, конкретно к тормозам. Про них писал Игорь Зайцев. Вод. стаж аж 47 лет.

Игорь Зайцев писал(а):
При торможении с малой скоростью-скрежет, как на старых жигулях, а с большой - сильное подергивание руля из стороны в сторону. Возможно, это недостаток конкретного экземпляра с пробегом всего 9000 км.


Да уж, чего там Ниссан, не может Авторевю нормальную машину выделить. Кто до этого уже 9000 проехал. Похоже колодкам уже копец пришел. У меня пробег далеко за 10 тык., колодки я тоже не жалею, но то что пишет Игорь Зайцев я пока не замечал.

Кстати, дальше по статье,

Игорь Зайцев писал(а):
В интерьере-один жеский пластик, хотя и высокого качества, нет площадки под левую ногу водителя ....

Shocked я так и не понял, куда на этом еНоте дели площадку для левой ноги (у них автомат на примерке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 16/10/2006, 06:53:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нажатии на акселератор коробка включается, а при отпускании

Нет, не так, иначе тормозить двиглом было бы невозможно.
Просто мотор, и переднеприводная коробка соответственно, закручиваются при ускорении оборотов двигателя в сторону, противоположную вражению колес. А рычаг напрягается исходя из приделанности к коробке.

Вы замечали, что переднеприводные машины слегка "привстают" при резком старте с места? Оно оттуда же произрастает...
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill_t Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.10.2006
Сообщения: 19
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 15:18:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-kat писал(а):
Александр писал:

А специально для чайников: сцепление надо выжимать на скользкой дороге при торможении с АБС или нет? Давно мучаюсь этим вопросом


только перед самой остановкой... чтоб двигатель не заглох

хотя у меня с деццтва осталось привычка на механике при экстренном торможении упираться двумя ногами - сцепление и тормоз. АБС это никак не мешает.


Еще как мешает. На скользком проскальзывающие относительно покрытия колеса несколько шустрее раскручиваются, если им помогает дрыгатель, поэтому, независимо от наличия АБС, желательно при попытке резко замедлиться, сохраняя при этом управление, не выжимать сцепление. Ежели же речь идет только о том, чтобы остановиться любой ценой так быстро, как только возможно, это можно делать и с блокировкой, а АБС в этом случае только мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg Неактивен
52 Телец  Новичок
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 22:45:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А объясните мне действия АБС и Brake Assist вместе. Получается при резком нажатии на педаль Brake Assist будет увеличивать давление в системе, т.е. сжатие колодок, а АБС при проскальзывании наоборот разжимать колодки, т.е. уменьшать давление. Конфликт? Или одна из систем имеет приоритет над другой?
_________________
1,4 Comfort A-A серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 26/10/2006, 05:51:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я себе это понимаю то создается максимальное давление в системе ещё когда резко бросаешь педаль газа..... Машина как бы готовиться резко тормозить.... А ABS кратковременно уменьшает давление в системе чтобы оставалась возможность управлять автомобилем. В результате всего этого тормозной путь сокращается на 3-4 метра по-моему.
И как я знаю Brake Assist изначально задумывалась для пожилых людей, у которых при экстренной ситуации не хвататет сил для сильного нажатия на педаль тормоза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След.
Страница 4 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах