Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Первый раз не завелась.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийmiranda Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 24/10/2007, 17:51:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoNaMe2006 писал:

подольше подержал ключ и завелась. .

Вот мне так и приходится уже неделю Crying or Very sad
Так причина-то в чем, так я и не поняла?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 24/10/2007, 19:43:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miranda, найди время и почитай: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
А также все темы того раздела. Не принимай во внимание, что у тебя иномарка - физика процесса одна. Может найдешь похожие симптомы и советы.
Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи!
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmiranda Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 24/10/2007, 19:52:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Miranda, найди время и почитай: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
А также все темы того раздела. Не принимай во внимание, что у тебя иномарка - физика процесса одна. Может найдешь похожие симптомы и советы.
Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи!

Спасибо. Не заводится, точно ж понятно. Пошла читать.

Но там же про холодное время года сказано, а сейчас на улице +10. даже не ноль. Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/10/2007, 20:06:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miranda писала:
Peka писал:
У меня тоже был прикол. На заправке залил бензин -а она не заводится..сразу холодок по спине (мысли всякие грязные) - потом смотрю а положение селектора D ...хорошо у меня у отца тоже машина с АКПП - вспомнил что тока в положении Паркинг заводится...перевел и все ок!.

Странно, как в таком положении вы смогли машину выключить?? Она же не выключается, пока на паркинг не поставишь.
Она замечательно выключается, ключ в LOCK нельзя повернуть, если коробка не на P или N.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmiranda Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 24/10/2007, 20:25:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
miranda писала:
Peka писал:
У меня тоже был прикол. На заправке залил бензин -а она не заводится..сразу холодок по спине (мысли всякие грязные) - потом смотрю а положение селектора D ...хорошо у меня у отца тоже машина с АКПП - вспомнил что тока в положении Паркинг заводится...перевел и все ок!.

Странно, как в таком положении вы смогли машину выключить?? Она же не выключается, пока на паркинг не поставишь.
Она замечательно выключается, ключ в LOCK нельзя повернуть, если коробка не на P или N.

аааа.... точно... Fool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmiranda Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 09:33:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня не завелась вообще. Crying or Very sad Пришлось вернуться домой. А у меня день рождения. Crying or Very sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKusmartsau Неактивен
Рыбы  Новичок
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 16:19:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
... Нужно только точно знать и различать: не заводится или заводится, но тут же глохнет - это РАЗНЫЕ случаи.
Удачи!


У меня тоже Ноут не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Второй поворот ключа заводит движок уже сразу. Это случается когда тем-ра ниже +10. На горячую и в тёплую погоду без проблем. Причём это проявилось сразу после покупки в апреле. Но если движку помочь в этот момент чутком газка, он уже не останавливается.

Может это пресловутое Евро 4 в мозгах не может нормально обогатить смесь на запуске? И из-за своей инертности не может подхватить падающие обороты?
_________________
1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 17:52:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего мозги - диагностика нужна.
У меня на девятке переодически тоже не заводилась (в сырую погоду), а когда газом баловался всё равно глох. Оказался датчик холостого хода. На Еноте может похожее что-то.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 18:07:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на это похоже?
Почему заводится со второй попытки?
Вопрос. Машина марта 2002 года, куплена в июне 2002, 21093i, Россия-83,Январь5.1.1, версию ПО не помню. Практически сразу началась такая проблема. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. Сейчас стал делать так: сначала продуваю цилиндры - кручу стартер при полном газе , затем завожу. Тогда двигатель не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада, но там ничем не помогли, даже поменяли дроссельный патрубок в сборе по гарантии , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???

Ответ. Если действительно помогает только продувка цилиндров, то еще надо обратить внимание на время стоянки автомобиля до запуска.
Если проблема проявляется только после длительной стоянки авто, то можно предположить негерметичность регулятора давления топлива, или негерметичность форсунки(ок), т.е. за время стоянки во впускном коллекторе скапливается топливо.
В любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм.

Дударь Д.Б.,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР,
Управление проектирования двигателей

Еще чуть-чуть инфы:
Противоречие-Гейко-Дударь?(Можно ли "газовать" при заводе" инжектора"? )
Опубликовано в Автофаке - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=357#aT
"К сказанному Александром хочется лишь добавить следующее: в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки циллиндров, при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме.
Следовательно, если с понижением температуры у Вас затруднен запуск двигателя именно по причине некачественного топлива (т.е. стартер вращается энергично), можно применить следующую тактику:
Первый пуск в нормальном режиме, время вращения не более 10 секунд
Второй пуск с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой.
Дмитрий Дударь.
...
Еще Совет: ...
При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
Юрий ГЕЙКО Автоликбез"

Кто же из них прав?
Можно "газовать" при заводе "инжектора" или нет?
vadim2003,: Казань

Ответ. Нет никакого противоречия. Истина зарыта в спец. режиме с названием "продувка".
Для того, что бы его включить, нужно при заводке утопить педаль акселератора в пол.
Этот режим нельзя путать с режимом "утопить чуть-чуть", так как в первом случае работает алгоритм продувки (топливо не подается совсем), а во втором случае, смесь подается более обогащенной, что дополнительно ухудшает ситуацию.
В общем. все гуд! Не удалось завестись с первого раза - педаль в пол... но ни в коем случае не "подгазовывать".
Danila , Самара

Дата публикации: 04.10.2002
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKusmartsau Неактивен
Рыбы  Новичок
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 23:38:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Вот на это похоже?

... Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально.


Гран мерси за подборку.
Однако у меня не заводится с 1 раза именно на холодную. Потом не глохнет и всегда заводится. Такое чувство, что бензин "плохо" впрыснут во впускной коллектор (?мало его; плохое качество; факел не туда и т.д.?). Во время второй попытки бензина уже хватает (от 1 попытки остатки) и всё запускается.
Плюс к этому, мне кажется есть маленькая (2-3 сек) неравномерность в работе двигателя, но она быстро пропадает. Очень похоже на плохую работу одной из форсунок, я помню со старой машины как они отрубаются. Или движок переваривает неправильно впрыснутый бензин в конкретном циллиндре.
_________________
1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnetdalon Неактивен
 Новичок
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 07:24:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это бензин, где-то поднимали такую тему уже, смените заправку... кстати я из опыта взимодействия с прошлыми машинками так проверяю бензин на "вшивость", с хорошим горючим нет проблем с запуском с утра, плохой же от переизбытка присадок на холоде не так хорошо испаряется как нужно, вот и получается со второго раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgaddemit Неактивен
45 Близнецы  Новичок
С нами с: 10.08.2007
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 08:01:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером на смог уехать с работы.
Сначала вообще не схватывала, крутила, но не схватывала. Потом начала заводиться, но сразу глохнуть.
До сервиса доехал на эвакуаторе. Сегодня будут разбираться что откуда. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKusmartsau Неактивен
Рыбы  Новичок
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 10:52:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaddemit писал:
Вчера вечером на смог уехать с работы.
Сначала вообще не схватывала, крутила, но не схватывала. Потом начала заводиться, но сразу глохнуть.
До сервиса доехал на эвакуаторе. Сегодня будут разбираться что откуда.

Сочувсвую! Обязательно сообщи, что у тебя найдут.
На новой машине такие сюрпризы очень обидны.
Может водка была палёная? Т.е. бензин... Smile
_________________
1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgaddemit Неактивен
45 Близнецы  Новичок
С нами с: 10.08.2007
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 12:05:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет бензина, честно говоря, гложат сомнения, хотя я и заправился накануне вечером.
Сомнения потому, что:

раз - заправляюсь на несте, на одной и той же заправке уже три года (хотя всякое бывает)
два - утром завелся и доехал до работы намана. Был бы бензин - за ночь все бы перемешалось - утром бы точно траблы были.
три - ИМХО - паленый бензин - это в первую очередь нестабильная работа на гране (или за гранью) глоханья. Здесь же было такое ощущение, что проблемы именно в адекватности сигналов системы управления двигателем. Сначала стартер просто крутил без даже намеков на работу. А потом заводилось, секунду две работало ровно, потом плавно на ноль и глохло.
Вобщем жду звонка. По результатам отпишусь.

ЗЫ. Кстати в метро пробок почти нет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 12:16:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при этом "чек" не загорается....
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
Страница 5 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах